«ХОЧУ БРЕНДОВУЮ ВЕЩЬ!» - МНЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ
Выбираю между брендами, обращайте внимание на соответствие цены и качества
Кофточка с известным лейблом за 40000, сумочка за 200000 - за что же покупатели платят деньги? Под брендовой мы подразумевают модную, стильную, элитную, дорогую и качественную одежду.
На самом деле, бренд в дословном переводе означает клеймо, в более широком это фабричная марка, имеющие высокую репутацию у потребителей. Нигде в определении, нам не говорят о высоком качестве или дороговизне.
По проведенным исследованиям психологов выявлен даже портрет среднестатистического покупателя брендовых вещей – это женщина от 22 до 30 лет, имеющая высокую или завышенную самооценку, стремящаяся к карьере и устройству личной жизни, предпочитающая комфорт и очень зависящая от мнения окружающих людей.
Значит ли это, что нам нет смысла покупать бредовые вещи? Конечно нет, ведь любая женщина мечтает о красивой сумочке от Chanel, никто из нас не откажется от платья Valentino и туфелек Dolce & Gabbana. Но не нужно забывать, что высокая цена за бредовые вещи, часто связана так же и с импортом в Россию, а априори высокого качества нам возможно никто и не обещает.
Не забывайте, что всегда можно хорошее и качественное платье купить оптом от производителя.
И помните главное, если с утра вы надели свою лучшую улыбку - вы будете роскошны в любом наряде!